Пост-релиз семинара
"Средства повышения туристического имиджа города"
 
29 ноября 2012 г, Москва, ул.Новый Арбат, 11, стр.1

29 ноября 2012 года в Москве прошел семинар Международной Ассамблеи столиц и крупных городов (МАГ) «Средства повышения туристического имиджа города».

Мероприятие объединило руководителей и специалистов департаментов по туризму администраций регионов и городов России и стран СНГ, городов – членов МАГ, в том числе Москвы, Воронежа, Иркутска, Красноярска, Рыбинска и др.

 

В ходе работы были рассмотрены вопросы, связанные с развитием внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации, с формированием положительного имиджа регионов и городов России на внутреннем и международном рынке туриндустрии; способы продвижения туристических возможностей регионов и городов в сети Интернет, а также вопросы эффективного использования международного, межрегионального, межгородского сотрудничество для повышения туристического имиджа города.

 

На семинаре с докладами выступили заместитель генерального директора по информационной политике МАГ Ю.Н. Васюнькин, консультант Управления развития внутреннего туризма и государственных туристических проектов Федерального агентства по туризму (Ростуризма) Е.Ю. Гусева, директор форумов МАГ О.А. Зайкова, генеральный директор компании «Конференция.РУ» А.А. Козяр, директор НП «Великий чайный путь» М.В. Саушкина, к.п.н., председатель совета директоров Координационного центра социальной поддержки молодежи Н.А. Сидоркина, заместитель декана факультета дополнительного профессионального образования Московского государственного института индустрии туризма им. Ю.А. Сенкевича Л.И. Муравьева.

 

Екатерина Юрьевна Гусева в ходе своего выступления подробно остановилась на том, как идет реализация Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 гг.) в регионах и городах России в части продвижения национального туристического продукта России на международном и внутреннем туристическом рынке.

 

Юрий Николаевич Васюнькин рассказал о проектах в сфере туриндустрии, которые реализуются в городах – членах МАГ. Ольга Александровна Зайкова в своем выступлении заострила внимание на средствах повышения туристического имиджа города и о той роли, которую играет Конгрессное бюро в продвижении туристических возможностей города и привлечения MICE-мероприятий. Андрей Александрович Козяр в своем докладе коснулся темы продвижения туристических возможностей города через Интернет-ресурсы. Марина Викторовна Саушкина подчеркнула важность использования международного, межрегионального, межгородского сотрудничества для повышения туристического имиджа города. Наталия Александровна Сидорина рассказала, как формировать имидж города посредством интерактивного детского туризма. Людмила Игоревна Муравьева в своем выступлении уделила особое внимание вопросам подготовки квалифицированных специалистов для повышения туристического имиджа города.

 

Присутствующие на семинаре представители администраций регионов и городов России показали высокий уровень заинтересованности в представленной теме семинара, что подтверждалось большим количеством задаваемых вопросов и высказанных предложений по реализации Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 гг.)

По итогам семинара слушатели получили сертификаты и комплект информационно-аналитических и методических материалов.

 

Семинар «Средства повышения туристического имиджа города» позволил специалистам городских администраций получить необходимые рекомендации, которые они смогут использовать в дальнейшем в своей работе для повышения имиджа своего города.

 

Для получения Комплекта информационно-аналитических и методических материалов семинара Вы можете обратиться по электронному адресу Оргкомитета форума: magforum2012@gmail.com.

 

Пресс-служба

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены