Концепция
Сессия 1: «Маркетинг территорий и национальный брендинг России»
Актуальность
Сегодня наступило время, когда российским регионам и городам приходится конкурировать буквально за все: за туристические потоки, за инвестиции, креативные проекты, за квалифицированных специалистов и т.п. В этих условиях возрастает роль позиционирования, которое позволяет территориям привлекать и наращивать ресурсы для своего стабильного развития. А для этого российским регионам/городам необходимо разрабатывать стратегии продвижения туристического потенциала территорий, создавать качественные бренды территорий, повышать имидж региона/города.
Здесь важен системный подход: начиная с момента проведения маркетинговых исследований, создания качественного турпродукта и сильного бренда региона/города и заканчивая разработкой маркетинговой стратегии продвижения потенциала территории.
Как региону/городу создать качественный бренд территории и турпродукт; как региону/городу выстроить стратегию маркетинговой политики и сделать въездной и внутренний туризм доходной статьей местного бюджета, можно узнать, посетив сессию 1 «Маркетинг территорий и национальный брендинг России», на котором специалисты регионов/городов поделятся опытом и расскажут свой практический опыт продвижения туристического потенциала своих территорий.
Сроки проведения 20 сентября 2017 года
Место проведения ЦВК «Экспоцентр»
Организаторы:
-Выставочная компания «ЕвроЭкспо»;
-ООО «РедКонгресс Групп».
Цель
Помочь руководителям и специалистам администраций регионов и городов, торгово-промышленных палат, туристско-информационных центров получить новые знания и ответы на вопросы: как региону/городу выстроить грамотную стратегию продвижения туристического потенциала своей территории и сделать въездной и внутренний туризм доходной статей местного бюджета.
Вопросы для обсуждения
-
Как региону/городу эффективно продвинуть свой турпродукт при минимальных бюджетах?;
-
Как региону/городу создать качественный и недорогой бренд: алгоритм действий?;
-
Как региону/городу создать качественный турпродукт. Опыт региона/города;
-
Зарубежный опыт продвижения территорий;
-
Как региону/городу найти своего потребителя турпродукта;
-
Туристско-информационное бюро -средство продвижения туристических возможностей региона/города;
-
Роль торгово-промышленных палат в продвижении туристического потенциала региона/города;
-
Взаимодействие органов государственной власти и бизнеса в создании системы подготовки и повышения квалификации специалистов в сфере маркетинга территорий;
-
Интернет- эффективное средство продвижения туристического потенциала региона/города;
-
В чем социально-экономическая эффективность продвижения туристического потенциала региона/города: методика подсчета;
-
Как рекламная и имиджевая продукция поможет региону/городу эффективно продвинуть свой туристический потенциал.
-
Региональные/городские программы и проекты продвижения туристического потенциала территорий;
Участники
В круглом столе участвуют руководители и специалисты администраций регионов и городов, территориальных торгово-промышленных палат; представители ТИЦ, маркетинговых организаций, бизнес-сообщества и иных организации в сфере туризма.
Заключение
Полученные на круглом столе новые знания, практический опыт, пошаговое руководство по продвижению туристических ресурсов региона/города, помогут участникам круглого стола улучшить навыки стратегического планирования и повысить эффективность своей работы по продвижению туристического потенциала своих территорий, что будет способствовать увеличению внутреннего и внешнего турпотока и благоприятно скажется на социально-экономическом развитий российских регионов и городов.