Концепция

Сессия 1: «Маркетинг территорий и национальный брендинг России»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуальность

 

Сегодня наступило время, когда российским регионам и городам приходится конкурировать буквально за все: за туристические потоки, за инвестиции, креативные проекты, за квалифицированных специалистов и т.п. В этих условиях возрастает роль позиционирования, которое позволяет территориям привлекать и наращивать ресурсы для своего стабильного развития. А для этого российским регионам/городам необходимо разрабатывать стратегии продвижения туристического потенциала территорий,  создавать качественные бренды территорий, повышать имидж региона/города.

Здесь важен системный подход: начиная с момента проведения маркетинговых исследований, создания качественного турпродукта и сильного  бренда региона/города и заканчивая разработкой маркетинговой стратегии продвижения потенциала территории.

Как региону/городу создать качественный бренд территории и турпродукт; как региону/городу выстроить стратегию маркетинговой политики и сделать въездной и внутренний туризм доходной статьей местного бюджета, можно узнать, посетив сессию 1 «Маркетинг территорий и национальный брендинг России», на котором специалисты регионов/городов поделятся опытом  и расскажут свой практический опыт продвижения туристического потенциала своих территорий.

 

Сроки проведения   20 сентября 2017 года

 

Место проведения  ЦВК «Экспоцентр»

 

Организаторы:

 

-Выставочная компания «ЕвроЭкспо»;

-ООО «РедКонгресс Групп».

 

Цель

 

Помочь руководителям и специалистам администраций регионов и городов, торгово-промышленных палат, туристско-информационных центров получить новые знания и ответы на вопросы: как региону/городу выстроить грамотную стратегию продвижения туристического потенциала своей территории и сделать въездной и внутренний туризм доходной статей местного бюджета.

 

Вопросы для обсуждения

 

  • Как региону/городу эффективно продвинуть свой турпродукт при минимальных бюджетах?;

  • Как региону/городу создать качественный и недорогой бренд: алгоритм действий?;

  • Как региону/городу создать качественный турпродукт. Опыт региона/города;

  • Зарубежный опыт продвижения территорий;

  • Как региону/городу найти своего потребителя турпродукта;

  • Туристско-информационное бюро -средство продвижения туристических возможностей региона/города;

  • Роль торгово-промышленных палат в продвижении туристического потенциала региона/города;

  • Взаимодействие органов государственной власти и бизнеса в создании системы подготовки и повышения квалификации специалистов в сфере маркетинга территорий;

  • Интернет- эффективное средство продвижения туристического потенциала региона/города;

  • В чем социально-экономическая эффективность продвижения туристического потенциала региона/города: методика подсчета;

  • Как рекламная и имиджевая продукция поможет региону/городу эффективно продвинуть свой туристический потенциал.

  • Региональные/городские программы и проекты продвижения туристического потенциала территорий;

 

Участники

 

В круглом столе участвуют руководители и специалисты администраций регионов и городов, территориальных торгово-промышленных палат; представители ТИЦ, маркетинговых организаций, бизнес-сообщества и иных организации в сфере туризма.

 

Заключение

 

Полученные на круглом столе новые знания, практический опыт, пошаговое руководство по продвижению туристических ресурсов региона/города, помогут участникам круглого стола улучшить навыки стратегического планирования и повысить эффективность своей работы по продвижению туристического потенциала своих территорий, что будет способствовать увеличению внутреннего и внешнего турпотока и благоприятно скажется на социально-экономическом развитий российских регионов и городов.

 

 

 

 

 

 

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены