ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

авторского семинара Зайковой О.А.

«Как региону/городу эффективно продвинуть туристический потенциал территории»

 

Быстрое усиление финансово-экономических позиций туристской отрасли привело к тому, что во многих зарубежных регионах/городах туризм стал существенным фактором регионального/муниципального развития. Поэтому в наше время массовых коммуникаций многие регионы/города занимаются целенаправ­ленным продвиже­нием своего туристического потенциала, понимая, что туризм- это и пополнение бюджета и  привлечения инве­стиций и новые рабочие места.

 

Приглашаем руководителей и специалистов администраций регионов и городов, территориальных торгово-промышленных палат России и стран СНГ принять участие в авторском семинаре Зайковой О.А. «Как региону/городу эффективно продвинуть туристический потенциал территории».

 

Семинар призван помочь руководителям и специалистам городов России и стран СНГ разобраться и получить ответы на вопросы: как городу выстроить стратегию продвижения своего туристического и конгрессного потенциала и сделать въездной и внутренний туризм доходной статей муниципального бюджета.

 

Программа семинара

 

Тема 1: Продвижение

  • Что такое продвижение;

  • Функции продвижения;

  • Отличие продвижение от пропаганды  и маркетинга;

  • Отличие продвижения от пропаганды  и маркетинга территорий

  • Виды маркетинга;

  • Методы продвижения;

  • Направления продвижения потенциала территории.

 

Тема 2:Продвижение туристического потенциала в зарубежных странах

  • Как продвигают туристический потенциал зарубежные страны и города;

  • Бюджет на продвижение в зарубежных странах;

  • Методы и средства продвижения туристического потенциала  зарубежных стран/городов. Практический опыт.

 

Тема 3:Продвижениетуристического потенциала России

  • Политика Правительства России в сфере туризма;

  • Методы и средства продвижения туристических ресурсов страны. Практический опыт;

 

Тема 4:Продвижениетуристического потенциала в регионах и городах России

  • Методы и средства продвижения туристического потенциала  российских регионов и городов. Практический опыт

 

Тема 5:  Стратегия маркетингового продвижения туристического потенциала региона/города. Алгоритм действий.

 

  • Подготовка и проведение маркетингового исследования.;

  • Разработка Стратегия маркетингового продвижения туристического потенциала региона/города. Алгоритм действий;

  • Создание турпродукта региона/города;

  • Этапы продвижения туристического потенциала региона/города;

  • Практическая реализация Стратегии маркетингового продвижения туристического потенциала региона/города. Алгоритм действий;

  • Оценка социально-экономической эффективности продвижения туристического потенциала региона/города. Количественные и качественные показатели эффективности.

 

Полученные на семинаре новые знания, пошаговое практическое руководство по продвижению туристических ресурсов регионов/городов, помогут участникам семинара применить полученные знания в своей работе и повысить ее эффективность.

 

Продолжительность: 7 академических часов.

 

Автор и ведущий семинара: Зайкова О.А.

 

Интересующие вопросы по теме семинара, Вы можете отправить заранее по адресу: forumrkg@yandex.ru

 

Более подробную информацию можно найти на сайте: www.forumrkg.ru

 

По вопросам организации семинара в вашем регионе или городе обращаться

по тел: 8 926 342 62 31

 

Контактное лицо: Зайкова Ольга Александровна

 

 

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены