Информация об авторе
 

 

Карьеру начала менеджером по выставочной деятельности в ЗАО «Интерполитех» (ВВЦ),  работала начальником выставочного отдела Международной Ассамблеи столиц и крупных городов (МАГ), также главным специалистом в Дирекции по выставочно-конгрессной деятельности Московской торгово-промышленной палаты, а затем в Департаменте по организации выставок ООО «Выставочное объединение «Косметик интернешнл».

 

Имеет 14-летний опыт организации и проведения конгрессных мероприятий, т.ч. форумов, конференции, круглых столов, семинаров. Принимала участие в подготовке мероприятий, организатором, которых,  являлись Правительство РФ, Правительство Москвы,  ТПП РФ, МТПП, Международная Ассамблея столиц и крупных городов (МАГ), Мэрии городов Красноярска, Владивостока, Курска, Омска, Бишкека. Среди них:  Международный форум «Мегаполис XXI век»; Международный Форум «Интерполитех»; Международный форум «Реформа городского хозяйства и малый бизнес: проблемы и пути решения»; Международный форум «Городская экономика и бизнес: взаимодействие во благо развития и процветания»; Международный форум «МАГ и экономическая стратегия крупного города: взгляд в перспективу»;  III Международный форум для специалистов в области спа и велнеса;  V Международный симпозиум МАГ «Энергетика крупных городов»;  Международная конференция «Альтернативные источники для транспорта и энергетики крупных городов»; V Международная конференция «Регионы и города России: заимствования как инструмент экономической политики; Международная конференция «Инвестиции в ЖКХ крупного города: проблемы и пути их решения»;  Первая московская конференция «Конгрессная деятельность. Основные задачи и направления развития»; Международная конференции-выставки «Комфортность городской среды»; круглый стол: «Социально-культурный облик Москвы в мировом туристическом сообществе»; Дни экономики Москвы в Дюссельдорфе.

Является разработчиком разного рода документов в т.ч. концепций, презентаций, технических заданий, технико-экономического обоснования, докладов, т.п. Среди них: концепции: Первой московской конференции «Конгрессная деятельность. Основные задачи и направления развития»; Международного форума «Стратегия развития туризма в городах и регионах России»; Международного форума «MICE- индустрия: шаг к единому туристическому пространству мегаполисов стран СНГ»; круглого стола «Социально-культурный облик Москвы в мировом туристическом сообществе»; Интернет-проектов: «Виртуальные выставки МАГ» и «Единая база данных товаров и услуг производимых для нужд городского хозяйства»; проектов концепций: Конгрессного бюро России; Конгрессного бюро Москвы.

 

В 2012 году создала ООО «РедКонгресс Групп». Основное направление деятельности компании «РедКонгресс Групп» разработка, организация и проведение конгрессных мероприятий, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма и конгрессной индустрии в городах России и с вязанных с темами: создание брендов территорий, продвижение туристического потенциала регионов/городов, повышение имиджа регионов/городов и др.  с участием представителей государственных органов власти федерального, регионального и муниципального уровней, территориальных ТПП, ассоциаций и союзов, организаций  туриндустрии, СМИ, России и зарубежья. Среди них: форумы: Первый международный форум «Стратегия развития туризма в городах России»; Первый международный форум «MICE- индустрия: шаг к единому туристическому пространству городов стран СНГ»;  Московский международный форум «МЕГАПОЛИС: XXI ВЕК»; Первая московская конференция «Конгрессная деятельность. Основные задачи и направления развития»; круглый стол «Социально-культурный облик Москвы в мировом туристическом сообществе; семинары «Средства повышения туристического имиджа города»; «Проблемы и перспективы развития муниципальных образований России в условиях присоединения России к ВТО» и др.

 

Зайковой О.А. разработаны авторские семинары для специалистов регионов и городов в т.ч. «Методы и средства продвижения туристического потенциала региона/города»; «Методика создания и продвижения бренда региона/города»; «Механизм формирования и поддержания положительного имиджа региона/города»; «Как региону/городу изготовить качественную имиджевую и рекламную полиграфическую и сувенирную продукцию и наружные конструкции».

 

Эксперт и консультант государственных структур в т.ч. администраций регионов и городов России, ТПП РФ;  и бизнес-сообщества по вопросам развития туриндустрии и   конгрессной отрасли, маркетинга территорий, повышения имиджа регионов/городов, а также создания брендов городов и городских Конгрессных бюро.

 

Выступала в качестве эксперта на следующих мероприятиях: Дмитровском экономическом форуме по  теме: «Как городу создать качественный турпродукт»; Международном экономическом форуме государств-участников СНГ по теме: «Конгрессное бюро стран СНГ- эффективное средство продвижение туристического и конгрессного потенциала стран СНГ»; конференции ТПП РФ «Продвижение  региональных и товарных брендов России» по теме: «Зарубежный опыт создания брендов территорий»; Научно-практической конференции «Воронежский край в эпоху Петра I» по теме: «Как городу создать качественный бренд и укрепить свои позиции на рынке туриндустрии»; Международном форуме «Visit Russia» по теме: «Как территории эффективно продвинуть турпродукт на примере маршрута «Золотое кольцо»; 8-ой Международной конференции по деловому туризму и корпоративным мероприятиям по теме: «Роль Ассоциаций в продвижении услуг компаний MICE-индустрии на примере НП «Международная Ассамблея столиц и крупных городов (МАГ)» и др.

 

Являлась модератором таких мероприятий как «Социально-культурный облик Москвы в мировом туристическом сообществе»; «Средства повышения туристического имиджа города»; «Проблемы и перспективы развития муниципальных образований России в условиях присоединения России к ВТО» и др.

 

Подготовила следующие публикации: «Когда Россия займет достойное место среди лидеров конгрессной индустрии?» (Журнал Congress Time 1/2015); «Нужно ли городу Конгрессное бюро?» (Журнал Congress Time 2/2015); «Когда Москва станет лидером конгрессной индустрии в мире?» (Журнал Congress Time 1(3)/2016);  «А можно ли в России провести конгрессы на теплоходах?» (Журнал Congress Time 1(4)/2016); «Как городу эффективно продвинуть свой турпродукт?»  (Вестник МАГ 1/2016);  «Аналитический обзор: российский и зарубежный опыт создания брендов территорий» (Вестник МАГ 2/2016); «Как территории эффективно продвинуть свое event-мероприятие» (Журнал Congress Time 1(5)/2017) и др.

 

Награждена грамотой Мэра города Красноярска и Мэра города Курска за качественное и успешное проведение мероприятий: Международного форума «Реформа городского хозяйства и малый бизнес: проблемы и пути решения» и конференции «Инвестиции в ЖКХ крупного города: проблемы и пути их решения».

 

В настоящее время также является заместителем главного редактора журнала «CongressTime», созданного в партнерстве с ТПП РФ.

 

Входит в рабочую группу созданную при ТПП РФ по подготовке проекта Профессионального стандарта «Специалист по организации конгрессных мероприятий».








 

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены