ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

 

 

Тема 1: Продвижение

 

  • Что такое продвижение;

  • Функции продвижения;

  • Виды продвижения;

  • Отличие продвижение от пропаганды  и маркетинга;

  • Виды маркетинга;

  • Субъекты продвижения;

  • Направления продвижения потенциала территории.

 

Тема 2: Продвижение туристического потенциала в зарубежных странах

 

  • Как продвигают туристический потенциал зарубежные страны и региона/города;

  • Бюджет на продвижение в зарубежных странах;

  • Статьи продвижения;

  • Какие организации занимаются продвижением туристических ресурсов за рубежом;

  • Какие средства используют зарубежные страны и региона/города для продвижения туристического и конгрессного потенциала.

 

Тема 3: Продвижениетуристического потенциала России

 

  • Политика Правительства России в сфере туризма;

  • Методы и средства продвижения туристических ресурсов страны;

  • Какие организации занимаются продвижением туристического и конгрессного потенциала в России.

 

Тема 4: Продвижениетуристического потенциала городского округа, муниципального района и поселений

 

  • Какие средства используют регионы и региона/города России для  продвижения своих туристических ресурсов;

  • Какие организации занимаются продвижением туристического и конгрессного потенциала.

 

Тема 5:  Этапы продвижения туристического потенциала городского округа, муниципального района и поселений

 

  • Этапы продвижения туристического потенциала городского округа, муниципального района и поселений: подготовительный этап; этап разработки; этап практической реализации;

  • Рекомендации  по разработке поэтапного плана мероприятий;

  • Как правильно составить  Техническое задание на разработку Концепции продвижения туристического потенциала городского округа, муниципального района и поселений.

 

Тема 6: Разработка Концепции продвижения туристического потенциала городского округа, муниципального района и поселений

 

  • Маркетинговые исследования: достижения и потенциал региона/города, целевая аудитория, мониторинг методов и средств повышения имиджа региона/города;

  • Постановка целей и задач;

  • Направления продвижения туристического потенциала региона/города;

  • Методы и средства продвижения туристического и конгрессного потенциала региона/города внутри страны и за рубежом;

  • Этапы. План мероприятий по реализации основных положений Концепции;

  • Механизм реализации положений Концепции;

  • Организация управления и обеспечение контроля за реализацией Концепции;

  • Мониторинг реализации положений Концепции;

  • Условия успешной реализации положений Концепции;

  • Государственная координация и поддержка;

  • Оценка социально-экономической эффективности формирования и поддержания; положительного имиджа  региона/города внутри страны и за рубежом.

 

Тема 7: Продвижение туристического и конгрессного потенциала городского округа, муниципального района и поселений

 

  • Методы и средства повышения имиджа региона/города;

  • Реклама;

  • PR. Формирование общественного мнения;

  • Пропаганда;

  • Стимулирование сбыта;

  • Персональные/Личные продажи;

  • В чем социально-экономическая эффективность продвижения туристического потенциала региона/города.

 

 

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены